Любую запчасть из нашего каталога Вы можете забрать самостоятельно, посетив наш магазин в Санкт-Петербурге по адресу: метро Лиговский проспект, Транспортный переулок, дом 10 ЛИТЕР М, где Вы сможете лично пообщаться со специалистами, которые ответят на Ваши вопросы, а также при необходимости установят деталь на Ваш автомобиль.
У нас работает собственная служба доставки по Санкт-Петербургу и Ленинградской области – стоимость уточняйте у менеджеров.
В другие регионы отправляем транспортными компаниями:
- Отправка осуществляется по предоплате
- Перед отправкой мы делаем фото купленного Вами товара
- Ответственность за сохранность товара наша компания несет только до транспортной компании. За порчу товара в транспортной компании мы ответственности не несем
- Стоимость и сроки доставки - согласно тарифам транспортных компаний
Гарантия и возврат товара определяется на основании счета-оферты.
Основные условия счета-оферты:
1. Предметом счет-оферты является поставка товара в соответствии с Перечнем товаров поставщиком ООО «Элти» покупателю.
2. Подписывая счет-оферту Покупатель дает согласие на то, что товар надлежащего качества обмену и возврату не подлежит.
3. Осмотр товара Покупателем происходит непосредственно при получении (Приемке товара). Исследование производится на предмет отсутствия брака и видимых дефектов, а также комплектности. При обнаружении брака, дефектов или некомплектности товара Покупатель обязан сформировать Акт. При отсутствии акта Поставщик претензии не принимает.
4. В случае резервирования товара ДО поступления на склад Поставщика требуется предоплата (полная или частичная – по согласованию с администрацией ООО «Элти»). Предварительная оплата означает, что Покупатель обязан полностью или частично оплатить товар в течение 3 (трех) дней с момента поступления товара на склад поставщика до момента передачи товара. В случае отказа Покупателя от товара надлежащего качества – предоплата НЕ возвращается.
Возврат или обмен приобретенных автозапчастей производится только при:
- наличии товарного чека, товарной накладной или счета-оферты;
- сохранности пломб или меток нанесенных на товар, комплектность;
- соблюдении сроков гарантии на проверку;
- наличии Акта с указанием подробной причины возврата или обмена.
ДВС и КПП в случае неисправности подлежат возврату или обмену в течение 7 календарных дней с момента получения. При установке купленных в ООО «Элти» ДВС или КПП, в нашем сервисе действует расширенная гарантия – от 30 до 60 календарных дней. Возврат или обмен производится только при неисправности агрегата. Претензии по другим причинам не принимаются.
Кузовные детали, такие как бампера, крылья, капоты, двери, крышки багажника, крыши - обмену и возврату не подлежат, оценивайте состояние по фото, видео или при личном осмотре.
Оптика (фары, фонари, габариты, повторители, противотуманные фары), детали ходовой части (ступицы, рычаги, привода, балки, стойки, амортизаторы и т.п.) в случае неисправности подлежат возврату или обмену в течение 3 календарных дней, с момента получения.
Электротовары (генераторы, трамблеры, катушки зажигания, форсунки, блоки управления, стартера, различного рода датчики, лампочки и т.п.) возврату и обмену не подлежат, гарантия на данный вид деталей только при установке на нашем сервисе в течение 14 календарных дней с момента установки, в иных случаях претензии не принимаются.
Проверяйте соответствие детали Вашему автомобилю до совершения оплаты. Претензии: «не понравилось, перехотел, не понадобилось и т.п.» - не принимаются.
ВНИМАНИЕ! Все операции по возврату или обмену приобретенных автозапчастей без товарной накладной или чека не производятся. Все работы по снятию-установке, доставке и прочие расходы ООО «Элти» не выплачивает. Согласно Закона о защите прав потребителей, товар бывший в употреблении обмену и возврату не подлежит. В отдельных случаях наша компания идет на встречу Клиенту и может предоставить расширенную гарантию на приобретаемые детали, только по согласованию с администрацией.